Судовая арматура

Клапаны

Краны

Затворы

Задвижки

Колонки

Кингстоны

Захлопки

Эжекторы

Заслонки

Клапанные коробки

Фильтры

Конденсатоотводчики

Судовая арматура – это неотъемлемая составляющая часть систем судовых трубопроводов, обеспечивающая функции регулировки и подачи жидкости или газов. Области применения судовой арматуры это судостроение и судоремонт, а также другие сферы промышленности, где встречаются аналогичные условия эксплуатации и необходимости использования этого вида продукции. Судовая арматура используется на кораблях повсеместно. Ни одна система не может работать без регулировки, а их на корабле множество, например: трюмные системы (водоотливная, осушительная, спускная и перепускная, балластная, система замещения, топливоперекачивающая), противопожарные системы, санитарные системы (канализации и водоснабжения), системы отопления, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, специальные системы и системы обеспечения главной энергетической установки и т.д..  Ассортимент судовой арматуры, компании ООО «ПКФ «Волга», очень велик и насчитывает более 5000 единиц продукции. Производство судовой арматуры такого масштаба разбросано по всей территории Российской Федерации и странами бывшего СССР.

Среди основных позиций судовой арматуры выделяют следующую продукцию: клапаны, задвижки, краны, клапанные коробки, затворы, фильтры, эжекторы, колонки, кингстоны, конденсатоотводчики, головки, и другие. Самая большая группа это судовые клапаны, их номенклатура весьма обширна. Среди основных видов этой группы можно выделить следующие: запорные клапаны, невозвратно-запорные клапаны, клапаны для манометра, быстрозапорные клапаны с тросиковым приводом, клапаны муфтовые, клапаны сильфонные, клапаны с присоединением под дюрит, клапаны невозвратно-приемные, клапаны быстровскрывающиеся, клапаны предохранительные, редукционные клапаны, клапаны самозапорные,  электромагнитные клапаны и другие. Для примера кратко рассмотрим три вида клапанов:

  1. Невозвратно-запорные клапаны имеют особый поворотный и подъемно-запорный механизм, благодаря которому выполняют не только функцию регулировки и перекрытия потока, но и исключают его обратное движение в аварийных ситуациях.
  2. Редукционные клапаны – это автоматически действующий пневматический или гидравлический механизм, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давление внутри системы и на выходе из нее. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным (редуцированным) давлением на выходе и постоянным давлением на выходе.
  3. Предохранительные клапаны предназначены для защиты от механического разрушения оборудования и трубопроводов избыточным давлением путем автоматического выпуска избытка жидкой, паро- и газообразной среды из систем и сосудов с давлением сверх установленного. Клапан также должен обеспечивать прекращение сброса среды при восстановлении рабочего давления.

Диаметр судовой арматуры колеблется от 3 мм. до 500 мм. , а давление проходящей в трубопроводе среды от 1 кг/см3 до 400 кг/см3. Среди сред курсирующих в системах трубопроводов можно отметить следующие: морская (ВМ) и пресная вода (ВП), вода трюмная (ВТ), воздух (В), жидкость ПВГВ (ЖПГВ), дизельное топливо (ДТ), масло (М), масло турбинное 46 (МТ46), нефть (Н), топливо (Т), светлые нефтепродукты (СНП), темные нефтепродукты (ТНП), пар (П), азот (ГN), хладон (Хл), 28% раствор хлористого кальция (РрХК28%), аммиак (А), фреон (Ф), дистиллят (Дс) и многие другие. Температура среды в судовых трубопроводах в зависимости от системы и выполняемых задач может колебаться от -50С до +480С. Судовую арматуру изготавливают из стойких к агрессивной среде материалов таких как: бронза, латунь, нержавеющая сталь, титан, углеродистая сталь и различных цветных сплавов. Это обеспечивает более долгосрочную эксплуатацию по сравнению с чугуном и сталью, ведь например, для замены клинкетной задвижки или клапана при поломке на корабле в море, до берега может быть не один день пути, а это чревато непредвиденными ситуациями. Все эти особенности и параметры изготовления судовой арматуры делают ее весьма дорогостоящей и долгосрочной в производстве. Производство в основном носит серийный характер (под индивидуальный заказ).

Производственно-коммерческая фирма «Волга» предлагает нашим клиентам качественную и сертифицированную продукцию, с умеренным сроком поставки и доступными ценами, как для судоремонтных предприятий, так и для предприятий осуществляющих капитальное строительство кораблей. Мы всегда находим компромисс с нашими клиентами путем взаимовыгодных переговоров. Приобретайте судовую арматуру и оборудование у компании ПКФ «Волга» г. Ярославль и обзаведетесь надежным и отзывчивым партнером.

 

2018-05-25T06:06:46+00:00